Объем Интернет-рекламы в Украине в ушедшем году вырос

Объем рекламы в украинском сегменте глобальной сети Интернет в течение ушедшего года показал достаточно ощутимый рост.

Как показывают статистические данные, продвижение товаров и услуг в сети стало одним из немногих элементов рекламы, который в 2015-м году продемонстрировал рост относительно аналогичных показателей, зафиксированных годом ранее. В частности, прирост данного показателя составил 11% в гривневом эквиваленте.

В свою очередь объем рекламы на телевидении увеличился всего лишь на 1,4%, что, учитывая сложное экономическое положение в стране, считается довольно приличным показателем. Куда хуже дела обстоят с продвижением продукции в печатных средствах массовой информации, где объем рекламы сократился на 24%.

По оценкам специалистов, в текущем году рост объемов Интернет-рекламы продолжится. Относительно показателей 2015-го года он должен увеличиться на 17%, но такой прогноз, как было подчеркнуто, является условным, так как здесь следует учитывать колебания курса гривны к доллару.

Больше информации по теме читайте на vipip.ru.

Категории: 

Опубликовано 11.01.2016 06:42